Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sbl_icon_115px

Компания SnowballStudios 28

71

Эпоха турниров - режимы сетевой игры

Одним из наиболее интересных нововведений, появившихся в дополнении «Mount & Blade. Эпоха турниров» (Mount & Blade. Warband), является возможность игры по сети. Теперь игроки могут отточить свои боевые навыки, сражаясь друг с другом.

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

В сетевой игре существует семь различных режимов, у каждого из которых свои правила. Первые 4 режима – это классические Бой до смерти (Deathmatch), Командный бой до смерти (Team Deathmatch), Захват (Assault) и Захват флага (Capture the flag).

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

А вот оставшиеся 3 следует рассмотреть более подробно:

Битва (Battle). В отличие от прочих режимов игры здесь погибшие игроки не возрождаются до начала следующего раунда. Раунд заканчивается, когда одной стороне удаётся полностью уничтожить своих противников. Победителям начисляются очки. Если время истекло, но в каждой из команд осталось хотя бы по одному игроку, обеим сторонам присуждается ничья. Если ни одна из команд не несёт потерь на протяжении долгого времени, включается режим «Царь горы»: на карте появляется флагшток, и если одна из команд сумеет поднять на нём свой флаг и защитить его от нападения противников, то победа присуждается ей.

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

Найти и уничтожить (Fight and Destroy). Как и в предыдущем режиме игры, убитые игроки не возрождаются до начала следующего раунда. Одна из команд должна защищать две цели, находящиеся на игровой карте: катапульту и требюшет, — другая команда стремится уничтожить их. Раунд заканчивается, когда оба предмета оказываются уничтожены, одна из команд теряет всех своих игроков или когда истекает время. В конце раунда команда защитников получает очко за каждый уцелевший объект, в то время как команда нападающих получает очки за их уничтожение. Если все защитники убиты, команда нападающих автоматически получает два очка.

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

Осада (Siege). Такая игра всегда проходит на карте с замком. Одна из команд пытается защитить его, в то время как задачей второй команды является захват укреплений. Внутри замка находится флагшток, и если нападающие сумеют добраться до него и поднять на нём свой флаг, крепость считается захваченной. После смерти нападающие возрождаются мгновенно, а защитники вынуждены ждать некоторое время, прежде чем смогут вернуться в бой.

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

Более подробную информацию о сетевых баталиях и многое другое можно найти в новом разделе «Руководство» на официальном сайте игры «Mount & Blade. Эпоха турниров» (Mount & Blade. Warband): http://www.snowball.ru/turnir/?page=manual

Эпоха турниров - режимы сетевой игры
Mount & Blade. История героя - Эпоха турниров - режимы сетевой игрыЭпоха турниров - режимы сетевой игры

Релиз игры, напоминаем, состоится 2 апреля.

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Эпоха турниров - режимы сетевой игры»

    Загружается
Чат